+i).style.top=Ypos[i]+hscrll; } Cstep[i]+=Step[i]; } setTimeout('fall()',20); } window.onload=fall //--

[Demon College]

Объявление

с 26.04.2014 с 8 по МСК и до 23 по МСК 27.04.2014 Все кто может, хочет, помнит, любит. Все, все! Мы ждем вас во флудилке считайте это встречей выпускников ДСК!!! Пишите всем кого помните, говорите всем кого знаете. В эти и в следующие выходные на нашем любимом ДСК ФЛУДИЛЬНЯ!! Майкасори Hakuo

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Demon College] » [Перед регистрацией] » Общие правила ролевой игры.


Общие правила ролевой игры.

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

В этой теме отдельными постами собраны правила нашей ролевой игры.
А так же рекомендации, пожелания и просто моменты, которые нужно держать в голове, пребывая на форуме.

Админский и модераторский состав
О культуре игры
Общие правила ролевой
Анкеты и все что с ними связано
Правила оформления постов
Подпись
Локации
Мастер боя
Термины в боевке
Общие правила боя в локациях
Боевые рейтинги персонажей
Артефакты
Алхимия
Экономическая система.

..

+2

2

Админский и модераторский состав.

Администраторы:

Майкасори - общее координирование и организация, проверка анкет, консультации.
Fowl Akuma - проверка анкет, графический дизайн, аватармейкерство,  визуализация игры.
- общеигровые разделы, тех вопросы, анкеты.
Кель - ответственный за квестовую часть, проверка анкет, контроль над проверенными анкетами, архивом.
Николас - проверка анкет, квестовая линия - стражи, аватармейкерство.
- квестовая часть. Охотники, база Вавилон.

Модераторы:

Remi - беседка, игры
Дегадо -  общеигровые разделы, артефакты, зелья.
Mimi Akuma - госпиталь, аватаромейкерство,  дизайн, флешбеки и тихий час.
Leoka - Охотники, база Вавилон, общеигровые разделы.
- квестовая часть - охотники.
- игровые разделы.

Мастера Квестов:

Смотрители:

+1

3

То, что  нелишне знать и помнить о культуре игры.

Персонаж (Будь проще и люди к тебе потянутся).
Вы создаете свой персонаж, и он начинает свою жизнь в ролевой игре. Чаще всего этот персонаж либо повторяет вас самих, либо является тем, кем бы вы хотели быть или тем, кем бы никогда не стали бы в реальной жизни.
В большинстве случаев персонаж является именно третьим вариантом. Поэтому игроки пытаются по максимуму вложить в него свое представление об идеальном человеке. В этом нет ничего странного или неправильного, каждый стремится к идеалу, но не следует забывать что играете вы с кем-то в паре, а то и в компании и ваши описания человека, который зубами открывает пробки, сочиняя при этом стих, взламывая базу данных ФБР и мастерски орудуя сюрикенами, мягко говоря, удивляет.
Идеальных существ не бывает. Это аксиома, которая раз за разом подтверждается природой. И как бы вам не хотелось преподнести вашего персонажа в лучшем свете, постарайтесь быть правдоподобными.
Можно с легкостью приписать себе кучу друзей\поклонников\фанатов\слуг и т.д., но это все неигровые персонажи и долго с ними вы не наиграетесь, а реальному партнеру по игре тоже есть что сказать о своем персонаже, и если вы будете забивать его действия своими восторженными описаниями сладкой жизни вашего персонажа, с вами не будут играть.
Каждый игрок болеет за своего персонажа, как ребенок за любимую игрушку, стараясь дать ему максимально все, чтобы он был лучшим. С таким можно мириться до поры до времени. Но не забывайте, что игроки тоже бывают разные, в том числе в более старшей возрастной категории и им, может так случится, вообще на это соперничество начхать с высокой колокольни. И все ваши потуги доказать, какой ваш персонаж крутой, станут просто смехотворными.
Запомните, ролевая игра - это не соревнование "чей перс круче", а имитация реальности, в которой разыгрываются жизненные ситуации, подходящие под тематику ролевой.

Манч (Манчизм, эффект Мери-Сью, суперменство и все-все-все)
Как только появились такие тематические виртуальные развлечения как ролевые игры, так сразу же появился и такой эффект – манчизм.
По сути он является продолжением того, что указано выше. Человек не может быть идеален и всесилен (даже если в нашей ролевой у ваших персонажей есть сверхъестественные способности, то на них обязательно должно быть противодействие). Если в чем-то человек силен или очень хорошо разбирается – это сколько угодно, нет придела совершенству, но чтобы такое совершенное владение распространялось на многие вещи – это уже манчизм. Или вы попали не на ту ролевую или ваш персонаж - сухонький старичек-аскет с тибетских гор, который с пяти лет занимается изучением мира сего и только под девыносто лет смог открыть для себя, что оно ему, все это знание мира, задаром не нужно. Потому что никто с таким душкой-старичком играть не будет - это скучно.
А посему, пишите максимально приближено к реальности. Помните, чтобы владеть восточными единоборствами, нужно долго этому учиться и постоянно тренироваться, придерживаться диет и режима, следить за здоровьем, а не валяться на пляже Майями, потягивая коктейли.

Ты не один на этой планете (или "Почему со мной не играют, ведь я хороший").
Несколько слов о том, что касается ваших партнеров по игре. Для начала, прежде чем вы беретесь за создание персонажа, подумайте, а вот вы сами стали бы с ним таким общаться? Гламурных стерв, пусть даже и офигенно красивых, в жизни мало кто любит, так что готовьтесь к тому, что играть вам будет не с кем. И после того, как несколько партнеров бросают игру с вами, не спешите кричать им в след, что они все дураки, и не понимают высшего искусства "стервенизма". Подумайте, почему с вами не играют и прочтите первые два пункта этой темы. Девяносто семь процентов, что дело тут не в том, что все вокруг плохие и умирают от зависти, а просто не хотят позориться, находясь рядом с вашим персонажем. А все очень просто и даже банально – вы пережимаете игру своим героем, не давая вашему партнеру никакой свободы действий. Поверьте, никому не интересно быть декорацией, на фоне которой вы в выгодном свете выставляете свого персонажа.
И прежде, чем кричать и плакаться, что с вами никто не играет - подумайте, что можно сделать с вашим персонажем, чтобы с ним хотели играть.

Полет фантазии (или "На ролевой я в первую очередь читаю…")
Итак, вы освоили первые три пункта и у вас после корректировки вышел хорошенький и интересный персонаж, с которым сразу нашлось кому играть. Но на этом все не заканчивается.
Вы начинаете играть, и ваш партнер с ужасом обнаруживает, что теперь он стал "ездовой лошадкой", которая тянет на себе весь сюжет, что тоже несколько утомляет - игра-то парная. А все от того, как вы пишите посты.

Существует три основных категории написания сообщений:

"Нет, моя фамилия не Толстой и не я "Войну и Мир" написал, но подумываю". Большие посты – это здорово, это почти роман, которым можно зачитаться. Это красиво и слажено, НО. Человек который пишет посты объемом от одной страницы ворда, безусловно имеет задатки литератора и наверняка получает хорошие оценки по литературе, но в ролевой игре это не является обязательным признаком хорошего игрока.
Сами посудите, если один пишет пост на 25 строчек, а второй на 10, то рано или поздно они приходят к мнению, что один тут явно лишний, и мешает таланту второго проявиться. Большие посты хороши в описательной части, когда вам необходимо дать представление вашему партнеру, например о месте событий или ввести его в курс дела. Но поверьте, читать такие посты с монитора компьютера, ноутбука, КПК или мобильного телефона ужасно неудобно и в 99% случаев их просто не дочитывают до конца.
А если весь пост содержит пространные впечатления о происходящем, с упоминанием классических примеров из трудов философов, то после пятого такого поста с вами перестанут играть. Это начинает напоминать литературный манч, когда просто идет "давка словами". Ролевая - это игра где ОТДЫХАЮТ, а не напрягают мозг психологическими сентенциями внутренних переживаний девушки, страдающей от удара расческой по голове. Разумеется, необходимо выразить свое отношение – пишите, но не увлекайтесь, не забывайте про человека, который вот уже полчаса ждет вашего поста, ему хочется динамики и игры, а не зарисовки из "Войны и Мира", которую он просто читать не станет.

"Я играю давно и уже пообтерся в игровом мире". Этот самый удобный и распространенный вариант, который удобен в пользовании и в восприятии – семь-десять строчек. Этого вполне достаточно чтобы и сориентировать партнера в своем отношении к происходящем, и дать продолжение сюжету.
Помните, что краткость - сестра таланта. Коротко, емко и интересно – вот они основные параметры хорошего игрового поста.

"Я сам знаю, что делаю и мне плевать хорошо это или нет". Это самый сложный случай, который как это не странно чаще всего встречается. Да, играют разные люди и с разным образованием, вероисповеданием, жизненным опытом и прочим. Но если вы не в состоянии выдавить из себя минимум информации – то с вами опять же не будут играть. Чаще всего такие персонажи с малосодержательными сообщениями воспринимаются как неодушевленные куклы, без чувств и эмоций, и с такими тоже неинтересно играть. Согласитесь, что если я пишу, что страдаю и сейчас мне плохо, а мой партнер пишет, что погладил меня по голове – это выглядит, мягко говоря, нелепо.
Ролевая – это партнерская игра, где каждый пишет свой пост на основе предыдущего. И если один из двоих будет просто описывать свои действия, то рано или поздно «ведущий сюжета» просто бросает его. Ведь никаких зацепок для развития сюжета второй не дает, и у первого невольно возникает впечатление, что он играет с неигровым персонажем.
В каждом посте должны быть отражены чувства и эмоции персонажа, любого, пусть даже самого циничного. Даже если вы играете Дориана Грея, то стоит упомянуть, что данная ситуация не затронула ничего в душе вашего Дориана. Это тоже отношение, и на него будет опираться ваш партнер.
Как бы вам не хотелось сыграть непробиваемого персонажа, который четко контролирует все эмоции, в жизни вы так или иначе выражаете свои эмоции – движениями глаз, рта, общей мимикой лица и даже тела в виде почесываний или сжиманий пальцев. И если человек это видит, он попутно воспринимает ваш настрой и уже действует соответственно. А если ваш пост будет состоять лишь из описания механических действий, без эмоционального описания, то ваш персонаж будет восприниматься как неживой, и вам следует прочесть этот раздел еще раз. А может и два.

С эмоциями разобрались, теперь следует разобраться с объемом.
Хотя он уже увеличился, если помимо "встал" и "сел" в нем появились "почувствовал" и "ощутил". И все-таки, бывают случаи, когда люди, наоборот, пишут только мысли и чувства, оставляя персонажа без действия или слов, что тоже мало влияет на развитие сюжета.
Для того чтобы к вам не было нареканий, запомните простую структуру поста и старайтесь придерживаться ее - тогда игра станет гораздо интереснее:

Описательная часть – включите то, что видит ваш персонаж. Если он впервые в комнате – любой человек автоматически осматривается, это происходит инстинктивно – и составляет свое мнение о месте, даже в виде банального понравилось\непонравилось. То же касается людей, предметов и прочего. Опишите свои действия, и не в виде "пришел-увидел-победил", а в виде нормальных последовательных движений.
Эмоциональная часть – о ней написано выше, но повторюсь. Людей, которым "на все пофиг" не бывает. И извольте указать отношение вашего персонажа к происходящему. В жизни подобные эмоции воспринимаются партнером подспудно по мимике и движениям, в ролевой этого увидеть невозможно, так что описывайте вашего персонажа не только физически, но и морально. Тем более, что даже блондинки о чем-то думают. И не только о красном лаке при зеленой сумочке, так что не скупитесь на эмоции.
Разговорная часть – говорить можно много и содержательно, но задумайтесь сколько в жизни вы произносите монологов? Находясь с кем-то, вы ведете диалог, а значит, прежде чем зачитывать любимые тома из классиков, послушайте, что вам скажут. Возможен такой вариант, что ваша первая фраза задевает человека и тот пишет в своем посте, что вышел в сердцах из комнаты. В таком варианте написанные вами зачитывания текста становится бессмысленным – собственно говоря, кому зачитывать?
Но и рубленые фразы или серии "да" или "нет" воспринимаются как нежелание общаться, и чаще всего в жизни в такой ситуации ваш собеседник бы ушел.
Если у вас нелады с фантазией, а голова взяла сегодня отпуск – напишите по паре строчек на каждый из пунктов и у вас получится полноценный пост.

Ты да я, да мы с тобой (или "Почему он перестал играть со мной?")
Теперь несколько слов о партнерской игре.
Вариантов игры с кем-то – в чем, собственно говоря, и заключается смысл ролевой – существует несколько.
Первый – вы только что встретились и решили поиграть вместе, не зная совершенно друг друга. Анкета дает, конечно, общее представление о вашем персонаже, но, как правило, характер и манера поведения раскрываются непосредственно в игре. А это значит, что как бы наизусть вы не выучили анкету вашего партнера, не следует думать, что уже отлично его знаете. И уж тем более не следует что-то писать за него, без соглашения с ним. Во-первых, это запрещено правилами любой ролевой, а во-вторых, вы можете не угадать слова или действие со стороны персонажа вашего партнера. И хорошо, если он просто попросит вас переписать пост, вполне возможно он обидится и просто перестанет с вами играть. И винить его не в чем, он играет своего персонажа, вы – своего. Извольте уважать мнения и интересы второго партнера. В противном случае вам лучше играть самим с собой, тогда вы точно договоритесь.
Если так необходимо все-таки упомянуть движение или реакцию второго персонажа – спросите у его хозяина о реакции, это не запрещается и, наверняка, второй игрок не откажет вам. Это будет гораздо лучше, чем если он прочитает, что, например, его персонаж боится мышей, хотя у персонажа дома их двадцать штук живет, и он их разводит с десяти лет.
Как бы вам не хотелось написать большой и содержательный пост - не стоит пренебрегать интересами второго игрока, иначе он просто перестанет играть. Написание за чужого персонажа в угоду своему попахивает, опять же, психологическим манчизмом и попыткой выехать на чужом персонаже в лидеры. А об этом уже говорилось выше.
Второй – вы играли уже не раз и вполне адекватно воспринимаете второго персонажа. Просто ваши герои уже пообтерлись вместе в игровом процессе и хорошо узнали друг друга. Это самый лучший и интересный вариант игры, тогда возможно и написание за второго - в таком случае претензий не бывает. Просто игрок "чувствует" персонажа своего партнера, или они тихо и мирно договариваются обо всем в личном порядке.
Но чтобы перейти в стадию второго варианта, придется помучиться с первым. А тут самое главное помнить, что НУЖНО УВАЖАТЬ своего партнеры. И тогда никаких проблем у вас не будет.

Разговор по понятиям (или "Слышь, чувак, ты ваще в курсе что ты наделал???")
Несколько слов о разборках. Играют в ролевых люди, а это первый признак того, что без разборок не обойтись. Причем, они случаются как между игроками в реальном времени в игровом порядке, так и между игроками и администрацией ролевой игры.
В первом случае за решением проблемы всегда следует обращаться к администратору, а еще лучше решать этот вопрос в личном порядке – для этого существуют мессенджеры (аська, личка) и почта. Этот способ скорее поможет вам найти общий язык, чем взаимное поливание грязью и партнера, и остальных игроков, и администрацию. Обвиняя всех и вся, что все - дебилы, один я такой тут вот умный на вас всех, вы ничего хорошего не добьетесь. Администратор в таком случае представляет нейтральную сторону, который делает выбор в пользу правого. Просто потому что у нее (администрации) таких человек тридцать, и чаще всего она со всеми общается, и знает, что сказать и кому сказать. В этом и состоит ее главная функция на ролевой – урегулирование взаимоотношений игроков.
Если же конфликт назревает между игроков и администрацией, то тем более следует решать его в личном порядке. Во-первых, может так оказаться (это чаще встречается), что неправы именно вы, и если вы вынесете разборки на всеобщее обозрение, то и остальные игроки захотят высказаться и, возможно, не в вашу пользу - что, думаю, будет несколько неприятно. В личном порядке и вопрос решить легче, и после мириться с положением вещей. Все-таки одно администрация в курсе или весь форум, что вот сейчас у вас был приступ плохого настроения – есть разница.
Еще один не менее важный пункт - не в уоем случае не переносите свое отношение к чьиму-то персонажу на его "автора". По мере развития ролевой игры персонажи взаимодействуют друг с другом, заводят новые знакомства, у них формируется свой круг симпатий и антипатий. Все игроки, находясь в ролевой игре, играют не "за себя", а за персонажа - его мысли, чувства, отношения. Если чей-то персонаж обидел вашего - разбирайтесь между ними, не предъявляйте претензии партнеру, что он плохо с вами обращается. Ваш партнер может считать и думать совсем иначе, чем его персонаж.

Фантазия ("Мой мозг сегодня спит мертвым сном уже как лет пятнадцать").
Часто приходится слышать, что у кого-то сегодня не работает фантазия. Да, разумеется, учитывая, что мы все играем в вирте, вариант того, что реал может повлиять на настроение очень даже возможен. ) Поэтому такие "провалы в фантазии" абсолютно нормальны. Другое же дело, когда человек категорически настаивает, что он не способен что-то сочинять, не его это. В ответ можно сказать только одно – НЕ ВЕРЮ.
Не верю, что не можете. Не хотите – вот это правильный ответ. Так или иначе, даже проживая в далекой глубинке, вы имеете доступ к такой вещи как телевизор и смотрите фильмы, сериалы и программы, где идет повествование о людях. Это и есть основы вашего сюжета, не надо боятся взять чей-то сценарий. Вы будете смеяться, но ВСЕ сюжеты являются плагиатными. В мире вообще существует только две темы повествования – любовь и не-любовь. Так что поверьте, плагиатором вас никто не назовет. Тем более, что даже если вы отыгрываете с партнером квест, оригинал которого вам обоим хорошо известен, у вас все равно не получится как в источнике. Так что вспоминайте, экспериментируйте, пробуйте. Любой скучный квест можно освежить новыми идеями, в конце концов, на ролевой существует администрация, которая призвана помочь вам в игре, обратитесь к ее представителям. Порой достаточно одного слова со стороны, чтобы вас осенило и толкнуло на головокружительный поворот сюжета.

Фастфуд ("Давай сделаем это по быстрому").
Среди игроков встречается такой тип, который приходит на ролевую только с одной целью – по быстрому написать что-то, например секс, и побежать дальше, оставив после себя осадок в виде незаконченного квеста. И как бы администрация искренне не любила своих игроков, но такой тип убивает все хорошие чувства на корню.
Давайте вернемся к первым двум пунктам этой темы и будем чуть ближе к реальности. В жизни вы никогда бы не залезли в постель к незнакомому человеку. И даже если так показывают в американских фильмах, для этого надо иметь определенный склад ума. И уж если вы взялись за такого персонажа, то извольте его доигрывать до конца, а не так чтобы "хоп-хоп и до свидания ролевая, вы тут не оценили глубину моего героя". Если вы не уверены, что хотите играть дальше, хотя бы доиграйте, что начали, из уважения к партнеру.

А чтобы не было никаких проблем, стоит просто хотя бы немного уважать других людей и считаться с их мнением. Все мы люди и живем в сообществе, где плюющий на всех и вся долго не задерживается.

(с) Бука

Отредактировано Дегадо (2009-07-16 19:06:06)

+5

4

Общие правила ролевой.

Юридические подробности. Правила форума обязательны к прочтению. Помните, незнание правил не освобождает от ответственности.  Запрещается оскорбление других участников игры, межрасовое, межнациональное и межрелигиозное разжигание конфликтов, прямо или косвенно.  Зарегистрировавшись на форуме, Вы подтверждаете, что соглашаетесь с полным списком законов РФ и законов форума.   Запрещается размещать на форуме информацию, противоречащую Законам РФ.

Админ всегда прав. Участник форума имеет право высказывать свое мнение о поведении других игроков, ходе игры, сюжете, организации форума и тд., но без агрессии, использования нецензурной лексики и в специально отведенных темах. Высказывания, не относящиеся к основной теме ветки, считаются флудом и нарушением правил форума. За несоблюдение любого правила даётся предупреждение. На своё усмотрение, администратор может ограничиться и устным замечанием. Администрация оставляет за собой право блокировать пользователей, систематически нарушающих правила и не реагирующих на предупреждения.

Регистрация персонажа. При регистрации нового аккаунта, учитывайте, что Ваш никнейм должен состоять из имени и фамилии Вашего будующего персонажа, или чего-то одного.  При регистрации нельзя использовать  цифры, а так же символы, эти и прочие:
* @ [ ] ( ) / \ + = - _ 

Уважение. Вы можете отыгрывать между персонажами любые отношения – от горячей любви до ослепляющей ненависти, но помните, что это игра. Не стоит переносить отношения с персонажей на игроков.

Чужая территория. Никогда и ничего не решайте за другого персонажа, если только это не было заранее оговорено с его «хозяином». Вы не можете писать, какая была реакция другого персонажа на ваши действия или слова – дождитесь его поста и позвольте ему решать, какой она будет. Вы можете привлекать для этой цели НПС (non-playable character) – персонажей, за которых никто не отыгрывает. Это может быть обслуживающий персонал, Ваши знакомые и просто прохожие с улицы.

Здесь и сейчас. В отличие от многих ролевых, наша происходит в режиме онлайн, а значит, если Вы задействованы в отыгрыше, отвечать надо сразу. Постарайтесь по возможности не тянуть с ответами – этим Вы можете задерживать других игроков.

Вас здесь не стояло. Правило, плавно вытекающее из предыдущего – соблюдайте очередь, если участвуете в отыгрышах с участием трех и более персонажей. Очередь устанавливается в соответствии с естественным порядком отпостовки персонажей – то есть по мере их появления в локации. Форс-мажор: и-нет – штука ненадежная, да и каждого из игроков могут отвлечь, посему если от одного из игроков долго (действительно ДОЛГО) нет ответа, пропустите его очередь, как-нибудь аккуратно обыграв это – например, телефонным звонком.

Походы в гости. Вы не можете попасть в обиталище другого персонажа, не миновав каким-то образом вход, а значит, не позвонив/постучав. Не забудьте – вам ведь могут и не открыть. Конечно, возможны исключения – например, персонаж забыл закрыть дверь. Но в таком случае ранее об этом должно упоминаться в ЕГО посте. Или ваш персонаж может взломать дверь, но это тоже должно сообщаться НЕ пост-фактум. Причина - "мы с партнером так договорились за кадром" - неубедительна, ведь о договоре знаете только Вы сами, а никак не другие участники форума.

Вездесущ только Бог. Ваш персонаж не может находиться в двух местах одновременно, точно так же как он не может перемещаться между отдаленными локациями мгновенно. Пример: Вы находитесь на своем рабочем месте, а в это время на другом конце города в баре Ваша девушка Вам изменяет. Вы не можете оказаться там сразу же после выхода из кабинета – учтите затраты времени на дорогу.

Шпионы. ВАЖНО: не забывайте – то, что Вы читаете в темах игровой, знаете Вы, но не Ваш персонаж. Ваш персонаж знает лишь о тех событиях, при которых он сам присутствовал/ему рассказали/он подслушал/подсмотрел. Использования «жучков» и скрытых камер возможно, но установка этой аппаратуры должна быть отыграна заранее. Если, конечно, Ваш персонаж не обладает даром видеть события, происходящие сейчас в другом месте.

Хентай. Юри. Яой. Рейтинг  ролевой игры – NC-21, а, значит, здесь допускаются сексуальные сцены между персонажами. Но - сцены должны быть скорее эротического, чем порнографического характера – постарайтесь обходиться без излишних физиологических подробностей и смакования процесса. Поверьте – красивее и качественнее подобный отыгрыш будет смотреться, если так детально Вы будете расписывать чувства и ощущения персонажа, а не его действия.

Насилие. В игре допустимы все виды отношений: фем, слеш, BDSM, напоминаем, рейтинг ролевой -  NС-21. Если Вы являетесь противником каких-либо из этих отношений, рекомендуем Вам покинуть игру. При описывании процесса, помните об уважении к владельцу персонажа, к которому применено насилие и прочее.  Вы не можете совершить насилие над другим персонажем без предварительного согласия его владельца.  Не путаем понятия «насилие» и «изнасилование», за последнее – бан без предупреждений. Этот запрет не распространяется на драки – Вы можете описать то, как Вы ударили другого персонажа, но  не забывайте о взаимном уважении – не решайте сами, какое увечье Вы нанесли персонажу своим ударом, он ведь может от него и увернуться… Жестокое насилие с обильно-кровавыми сценами не приветствуется, оформляйте посты в литературной форме.

Чтение мыслей. Не забывайте – то, что игрок в своих постах пишет курсивом – это мысли его персонажа, а значит априори скрыто от других персонажей, если персонажи не обладают способностью к чтению мыслей. Это информация больше для игроков, чем для персонажей. Не увлекайтесь оборотами вроде «Словно прочитав мысли…» Больше реалистичности, господа.

Реалистичность. По-настоящему интересной и грамотной будет только та ролевая, которая наиболее приближена к реальной жизни. Умоляю – не создавайте супер-телок, супер-героев, супер-мачо и супер-гениев. Во-первых, это смешно, во-вторых, неинтересно, и неинтересно это в скором времени станет Вам же. Позвольте своему персонажу иметь слабости и недостатки, попадать в глупые ситуации и совершать ошибки, и не забудьте допускать мысль, что хотя для Вас он любимый и самый лучший, другие персонажи вовсе не обязаны испытывать к нему такие же чувства – не решайте за других их отношение к Вашему персонажу.

Уход с форума. Длительное отсутствие. Если Вам надо внезапно покинуть игру, или уйти на некоторое время, то предупредите об этом в теме "Отсутствие/уход".  Если Вы не отписывались и не появлялись на форуме в течение 1 месяца, Ваша анкета будет переведена в раздел:
"[Архив анкет неактивных персонажей]"
Доступ к игровым темам персонажу будет закрыт. Для восстановления персонажа - свяжитесь с администрацией форума.

+4

5

Анкеты и все, что с ними связано.

Подача анкеты. Название анкеты - состоит из полного имени персонажа в именительном падеже. Если меняется имя персонажа на форуме, соответственно меняется и в анкете. Все анкеты, названные не по шаблону, администрацией рассматриваться не будут. Если Вы этого не знали, админу не трудно - он же человек подневольный - он скажет Вам об этом, поставив модераторский минус Вашей анкете за свою работу. И попросит убить эту анкету, повесив ее заново, названную по шаблону.

Орфография. Это такой же критерий оценки анкеты, как и все остальное. Пока она не будет удовлетворительной, анкета принята не будет. Долгих припирательств с администрацией можно избежать, если сразу прогнать анкету через ворд.

Супервозможности.   Бессмертных персонажей в игре нет. Примерный максимальный возраст персонажей - 2000 - 3000 лет, но это должно быть максимально логично прописано в анкете. Неубиваемых, перевоплощаемых после смерти в новую ипостась до бесконечности, и прочих бессмертных персонажей в игре нет. Любого персонажа можно убить, и чем круче возможности персонажа, тем подробней распишите возможность убийства Вашего персонажа в пункте особенности. Этот пункт обязательный.

Начало игры. Принятие в игру производится администратором, после полной корректировки анкеты, в связи с требованиями администрации. Модераторы могут вносить свои замечания в анкету, и эти замечания  имеют такой же вес, как и админские.  После принятия в игру, персонаж переносится в игроки, а его анкета закрывается и отправляется в категорию - активные персонажи. Из анкеты удаляются все комментарии, и прочий флуд, для того, чтоб в ней было проще и удобней ориентироваться в дальнейшем.

Открытие анкеты. Как таковая, анкета после закрытия больше не редактируется. Все добавления в анкете, полученные игроком в процессе игры, производятся администратором отдельным постом ниже. Соответственно, весь карьерный рост игрока прослеживается по его анкете.

Перевод персонажей в неактивные. Персонажи, которые в течении последнего месяца не написали не одного игрового поста, за исключением особых случаев, оговоренных с администрацией, – переводятся в группу неактивных. Их анкеты и отношения переносятся в архив, и им закрывается доступ для написания постов в игровых темах. Восстановиться игрок может в любой момент, написав ЛС админу, или другим образом обговорив свое возвращение. Если Вы предполагаете долгое отсутствие, но хотите оставить за собой право доступа – уведомьте об этом администрацию сайта любым удобным для Вас способом.

+2

6

Правила оформления постов.

В первый раз Вы участвуете в текстовой ролевой или нет, но администрация сайта все же возьмет на себя смелость напомнить Вам основные правила оформления постов, тем более, что в разных ролевых играх, правила к постам немного разнятся.
Игровые разделы нашей игры модерируются и все посты, в которых были замечены нарушения, будут подвергнуты модераторской правке. Подвергшиеся правке посты, будут модератором отрицательно оценены, потому в Ваших же интересах следить за качеством и своевременностью Ваших высказываний.
Персонажей, систематически нарушающих правила написания постов, модераторы перестают править, только отрицательно оценивают.
Когда посты Вашего персонажа перестали править, Вы должны понимать, что Вашего персонажа занесли в черный список в админке, и любое из Ваших мелких нарушений может спровоцировать переведение Вашего персонажа в неактивные или бану.

Особое внимание  при написании постов стоит обратить на:

Игровые посты  должны иметь такой вид:

Действие
Мысль
Шепот
Своя прямая речь
Прямая речь придуманного Вами НПС
Прямая речь Вашего второго Я
Цитирование чужих слов или действий

Перенаправления Так как локаций очень много и они разбросаны по нескольким разделам, нелишним будет взять на вооружение такую нужную и полезную вещь, как "перенаправление". Это означает, что когда ваш персонаж покидает локацию, в конце поста вы должны написать, куда он направляется. И соотсветсвенно, когда он пребывает на локацию, вы должны написать откуда он прибыл.
Перенаправление оформляйте любым удобным Вам способом, но чтоб было понятно, куда направился или откуда появился Ваш персонаж.
Если Вы не знаете, куда отправится персонаж после этой локации, пишите "неизвестное направление" или что-то в этом роде. За тем, чтоб писать откуда Вы появляетесь - следите тоже как-то. Все первые и последние посты в диалоге, в которых нет перенаправлений, будут модератором отрицательно оценены, без правки.

Самостоятельные отыгрыши.  Если у вас на данный момент нет напарника/-ов для отыгрышей, Вы вполне можете играть сами. События, описываемые Вами, могут ограничиваться лишь вашей фантазией и правилами игры. Одно существенное НО: вы не можете писать за реально существующих персонажей. При этом вы можете писать за любых вымышленных людей/животных, хоть за президента.
Перенаправление в случаях самостоятельного отыгрыша должно быть в начале и в конце поста.

Отсутствие оффтопа в игровых темах. Пост, в котором был замечен флуд - модератором отрицательно оценивается. Если пост кроме флуда ничего не содержит - пост отрицательно оценивается, а после - убивается.
Если флуд необходим, то мы пишем его по такой схеме:

оос: текст

И стираем после того, как это примечание станет неактуальным. Естественно, стереть нужно до времени модерирования сообщений, хоть администрация и не видит такой супер-ситуации, когда Вам не может помочь личка или беседка. Так что исключений нет.

Излишнее украшательство поста кодами. Коды существуют не для того, чтоб разукрашивать свои посты как рождественскую елку, потому неоправданое использование кодов - считается флудом. Соответственно коды правятся и сообщение отрицательно оценивается. У некоторых игроков злоупотребление кодами происходит систематически - посты таких игроков подвергаться модераторской правке не будут, только отрицательно оцениваться, со всеми вытекающими из этого последствиями.

Смайлики в игровых темах. Недопустимы ни в каком виде - картинки, из стандартной панели, или буквенные - исключений нет. Пост, в котором есть одна лишняя скобочка, я думаю, многие игроки знают о какой скобочке идет речь - будут отрицательно оценены.

Технические темы.  В технических темах  допустим флуд, смайлики, коды - но до тех пор, пока пост не станет содержать только флуд. Посты в организационных вопросах, содержащие только флуд, будут отрицательно оценены и удалены. Пост, содержащий только благодарность администрации за сделанную работу, приравнивается к флуду, удаляется предварительно получив отрицательную оценку.

[Флудилка]  В этом разделе флуд разрешен без ограничений.

Время модераций сообщений.  Модерация происходит раз в неделю - каждый модератор выбирает для этого удобный ему день, отписывается об этом в теме объявлений сайта и придерживается графика.   Все посты, в которых игроки не стерли флуд, написанный за неделю - будут отмодерированы и отрицательно оценены.

+3

7

Подпись.

В подписи хранится техническая информация о  персонаже и личные записи, помогающие раскрыть характер персонажа. Так же в подписи висят награды игроку и артефакты, в данный момент находящиеся у персонажа. 
В подписи нельзя указывать отношения персонажа  - для этого вешайте ссылку на соответствующую тему.
Помните, что подпись не должна превышать размер игрового поста - не умеете писать развернуто, сокращайте подпись, иначе систематическое вытирание вашей подписи модератором, ответственным за это, Вам обеспечено.
Подпись персонажа, перенесенного администрацией в неактивные - удаляется. После восстановления персонажа - подпись тоже может быть восстановлена.

Обязательно должны присутствовать ссылки на:

-  анкета (ссылка)
-  отношения (ссылка)
-  жилье (ссылка)
-  место учебы/работы
-  ссылка на любимую или часто посещаемую локацию персонажа, по желанию
-  для охотников. Если с собой есть ошейник\браслет, указать это необходимо

Картинки, обязательные в подписи:

-  награды игроку, если есть
-  артефакты персонажа, если есть

В описательной форме в подписи может указываться:

-  внешний вид
-  с собой
-  настроение
-  местонахождение, ссылкой
-  текущие события в игре, кратко
-  полученные способности для охотников
-  временно полученные магические усиления/ослабления

+2

8

Новые локации.    

Игрокам не разрешено создавать локации в игровом мире самостоятельно. Если для отыгрыша Вам нужна определенная локация, но ее нет в игре - позаботьтесь об этом заблаговременно. Локации, созданные без разрешения администрации сайта  будут удалены, а посты перенесены в другую локацию. Первый пост в локации будет модератором отрицательно оценен.

Заявка на создание локации:

- местонахождение
- название
- шапка













.

+2

9

"Мастер боя"

- В игре существуют недоговорные бои  и, для того чтоб исключить недовольство игроков их результатами, было введено такое понятие, как "Мастер боя", вдальнейшем "МБ". В форуме [Организационные вопросы] есть тема, посвященная недоговорным боям, в ней и отписывается МБ.
- МБ, во время поединка, приобретает вес администрации, и может выносить игрокам предупреждения в листе предупреждений сайта.
- МБ вступает в игру только после получения заявки от одного из участников боя, до этого участники сами разбираются с ходом поединка. Все  коментарии МБ носят рекомендательный характер, и стараются не нарушать ход поединка, влияя на его только при возникновении спорных ситуаций. - - При поступлении заявки, МБ заводит пост в соответствующей теме, в котором он отслеживет весь ход поединка, после каждого хода он отдельной строчкой пишет номер поста, имя персонажа и по нему:
ход засчитан.
ход не засчитан
, потому что..... (и расписывает все нарушения, допущенные в описании)
После исправления поста игроком, МБ снова читает пост и снова пишет строчкой ниже - засчитан или нет ход.
- Если участник не имеет претензий к посту собеседника, то он может написать:
с ходом противника согласен
и писать свой пост не дожидаясь мнения МБ.

Рекомендации мастерам боя.

- Даже если вы знакомы с игроками и читали правила ролевой, перед боем следует ознакомиться с правилами ролевой и анкетами участников на случай внесения изменений.
- Следует воздержаться от судейства боя, если у МБ близкие отношения с кем-то из враждующих сторон, а также при резко негативном отношении к кому-либо из игроков, принимающих участие в бою.
- Во время судейства следует, по необходимости, напоминать враждующим о таких факторах, как усталость, откаты, изменение погодных условий.
- При вынесении вердикта о том, прошла ли атака, или же был выполнен уворот следует ориентироваться в первую очередь на соотношение соотвествующих способностей в анкетах игроков и во вторую на логическую и эстетическую ценность написанного.
- Во время боя МБ следует по возможности, сглаживать личностные конфликты.
- Если бой идет с несколькими мастерами,  мнение любого их них  является решающим, и достаточным для продолжения боя.

Когда заканчивать бой - решают только игроки, МБ это решать не вправе, кроме тех случаев, когда один из участников не внимает голосу разума и не правит свои посты от ошибок, указанных МБ.  Тогда МБ может не только остановить бой, но и попросить администрацию сайта принудительно стереть игровые посты с какого-то момента боя.
Если с одной стороны накаплиается на 3 глобальных исправления постов больше чем со второй стороны - то, этот игрок считается проигравшим, и второй игрок может в своем посте закончить бой так, как сочтет нужным. Заканчивать бой на этом не обязательно - это оговорено на тот случай, если игроки не могут прийти к соглашению, и не хотят и дальше продолжать бой.

Отредактировано Дегадо (2009-08-29 15:50:06)

+1

10

Основные термины по боевке

Сражение - это столкновение двух или более противостоящих сторон с использованием боевой силы, включая собственные тела, оружие и сверхестественные способности оппонентов.
Участник сражения - это персонаж, принимающий участие в сражении. Все находящиеся в непосредственной близости от места сражения являются его участниками. Чаще всего все участники сражения находятся в непосредственной близости от его места, хотя возможны варианты (демон-снайпер может находиться на крыше небоскреба и атаковать колледж оттуда, например). Участники сражения делятся на активных и пассивных.

Активный участник сражения - это персонаж, принимающий непосредственное участие в сражении. Например, охотник и страж, перебрасывающиеся боевой магией, являются активными участниками сражения. Активные участники сражения пишут свои боевые сообщения в порядке очереди.

Пассивный участник сражения - это пресонаж, не принимающий непосредственного участия в сражении. Например, жертва в ошейнике, дрожащая в ужасе у ног охотника, является пассивным участником сражения. Пассивные участники сражения не обязаны писать свои боевые сообщения в порядке очереди.

Боевое сообщение - это сообщение на форуме, описывающее действия персонажа во время сражения.

Очередь - некий регламент, устанавливающий порядок отправки боевых сообщений во время сражения. Более подробно очередь рассматривается в отдельном разделе

Боевой рейтинг - некая величина, оценивающая боевые возможности персонажа. Обычно персонаж, у которого боевой рейтинг меньше, проигрывает сражение, однако грамотное тактическое планирование и красивые посты вполне могут развернуть доску. Более подробно боевой рейтинг рассматривается в отдельном посте.

Мастер боя - игрок,  умеющий правильно рассудить бой, из числа опытных игроков и которому доверяют обе стороны. В начале боя игроки имеют право обратиться к любому опытному игроку, не занятому в данном бое-диалоге, с просьбой независимо оценивать бой. Просьба судить бой  - это подтверждение непререкаемости авторитета МБ  на время боя, и необсуждаемости его решений.

(С) Кристанд

+1

11

Общие правила боя в локациях.

1) В бою можно прописывать свои действия, описывать погоду, приводить данные, добавляющие достоверности атаке и прочую информацию.
2) Во время боя категорически запрещается описывать действия противника (взял под руку противника, противник поморщился). В бою возможно описание действий не участвующих в битве персонажей, но эти действия следует обговаривать в любом удобном мессенджере. До конца боя необходимо иметь логи этих договоренностей.
3) Во время боя персонаж может пользоваться только теми своими способностями, которые прописаны в его анкете. Использование в бою артефактов разрешено лишь в том случае, если они были введены в игру и не утратили своих сил ранее. Использование предметов обстановки (столы, деревья, песок) не ограничено.
4) Отвечать на пост можно лишь в том случае, если вы согласны с каждой его буквой. Отвечать на пост до его исправления образом, устраивающим обе враждующие стороны, запрещается.
5) Решение мастера боя имеет абсолютную силу. В мессенджере вы можете предварительно обсудить тот или иной игровой момент, но когда мастер боя отписался в соответствующем разделе это решение принимает силу закона.
6) Если во время боя была проигнорирована атака, то следующим постом атаковавший описывает ее действенность.
7) Игроки обязаны соблюдать очередь действий, установленную на основе взаимной договоренности и вывешенную мастером боя в соответствующем разделе. Очередь боя может меняться и все участники боевых действий обязаны своевременно ознакомляться с текущим положением дел.

Рекомендации участникам боевых действий.

1) Ознакомьтесь с правилами боя и всеми приложениями к ним.
2) До начала боя выберите мастера боя, устраивающего обе стороны и пригласите его в качестве арбитра в спорных ситуациях.
3)Количество действий за ход. Персонаж может описать 2 действия за ход.  Для персонажей, имеющих гиперскорость, заморозку времени и прочее - плюс одно действие. Персонажи имеющие при себе НПС животных или призывных и призванных существ, сражающихся на их стороне -  для каждого такого существа плюс одно действие, описанное самим игроком за своего НПС.
4) Не забывайте про откаты и усталость, накапливающуюся во время боя.
5) Перед написанием постов прочитайте замечания мастера боя. Даже если вы их читали, там вполне могли появиться изменения.

Рекомендации по соблюдению очереди действий.

1) Боевые сообщения пишутся в порядке очереди, включающей в себя всех активных участников боя. Т. е. если в сражении участвуют два охотника и страж, то последний, после отправки своего сообщения, обязан дождаться ответов от обоих охотников, и лишь после этого он может вновь отправлять боевое сообщение.
2) Очередь формируется стихийно в начале боя. Сражение начинается с сообщения первого атакующего персонажа, после чего защищающие отвечают в произвольном порядке. После того, как все активные участники написали по одному сообщению, цикл повторяется в соответствии с образовавшейся очередью.
3) Пассивные участники боя не входят в очередь. Тем не менее, частота отправки боевых сообщений с их стороны не может превышать таковую для активных игроков. Т. е. отписавшись после какого-то игрока, пассивный участник боя не должен отписываться раньше, чем после следующего поста того же игрока. Например, если жертва отписывается после охотника, то следующее сообщение она может оставить только после следующего сообщения того же охотника, однако делать этого не обязана. Остальные активные игроки так же не обязаны её ждать.
Примечание: при желании, пассивный участник боя может попросить активных участников внести его в очередь и воспринимать как активного участника. Такая просьба должна быть выполнена в отсутствие внешних мешающих обстоятельств
4) При количестве активных участников 4 и более рекомендуется договариваться о разбивке на пары для большей мобильности боевых действий.

Рекомендации к написанию боевых сообщений.

1) Боевое сообщение должно состоять из двух частей - реакции на действия оппонентов (уклонения, блоки, выстановка защит и контрзаклинания), в дальнейшем называемая защитой, и собственных действий, направленных на нанесение вреда оппоненту, в дальнейшем называемых атакой.
2) Во время защиты Вы имеете право описывать результат атак оппонентов в соответствии с Вашим пониманием ситуации. Однако стоит придерживаться здравого смысла - например, старик-маг, никогда кулаками не махавший, не может грациозно уклониться от мастерской атаки каратиста.
3) Во время атаки вы описываете свои действия - но не их результат. Так же, как результат атаки по Вам определяете Вы сами - так и результат Вашей атаки описывает Ваш оппонент. Максимум Вы имеете право написать свои предположения о результате атаки. Так, даже если Вы мастер карате, а Ваш оппонент - старик-маг, не стоит писать, что Ваш удар попал ему в живот, отбросил и оставил лежать без сознания. Мало ли какие хитрости есть в арсенале этих волшебников?
4) При написании боевого сообщения пытайтесь учитывать время, необходимое на выполнение действий. То есть, если Ваш магический щит требует трех секунд на установку, не стоит пытаться защититься им от удара кулаком, несущегося в лицо. Всё равно не получится. Более подробно об учёте времени можно прочитать в специальном разделе.
5) В своих боевых сообщениях Вы описываете все действия своего персонажа. Действий, не описанных в сообщениях, не было. Это значит, что, например, не стоит в середине боя, получив серьезную рану, "вдруг" объявлять всё произошедшее иллюзией.
6) Описывая свою атаку, не стоит строить длительную последовательность действий - этим вы несправедливо ограничиваете свободу действий оппонента (например, он мог бы попытаться прервать Ваше комбо контратакой). Настоятельно рекомендуется, в отсутствие согласования с противником, описывать в фазу атаки лишь одно или несколько действий, происходящие одновременно.

(С) Кристанд 
(С) Allektra Hitani
(С) Дегадо
(С) Kurou

+1

12

Боевые рейтинги персонажей.

Что такое рейтинг.  В игре есть много персонажей, разных по силе способностей. Рейтинг, это своего рода вердикт вашей боевой мощи, основанный на  способностях персонажа. Артефакты и прочие временные факторы при назначении рейтинга, в расчет не принимаются.

Зачем нужен рейтинг.  Боевые рейтинги были ведены в игру для того чтоб облегчить мастерам боя задачу отслеживания исхода недоговорных ситуаций между персонажами.

Как получить рейтинг. Любой персонаж может получить боевой рейтинг в добровольном порядке.  Для этого надо написать ЛС Кристанду, попросить его об этом и дать сылку на анкету. В случае, если вы не согласны с рейтингом, присвоеным Кристандом, вы можете оспорить его решение, попросив Аллектру Хитани еще раз пересмотреть рейтинг, но финальное слово все равно остается за Кристандом.

Как меняется рейтинг. После того, как вы разовьете какую-то способность самостоятельно, и вам администрация сайта впишет ее в анкету отдельным постом, со ссылками на диалоги в которых вы развивали эту способность, вы можете повторно просить Кристанда пересмотреть ваш рейтинг. Но, само по себе то, что вы разовьете какую-то способность, не является гарантией того, что ваш рейтинг после пересмотра будет изменен.

Пометка "+" и "-" Персонажи, которые дважды и больше победили в боях с участием мастера боя противника, рейтинг которого выше вашего, получают пометку "+" как признание их стратегического превосходства в своем классе и это дает им право на силу атаки в более высоком классе, при том что уровень защиты и откаты по-прежнему действуют в своем классе.
Персонажи несколько раз проигравшие в недоговорных боях с противником класса ниже, могут получить пометку "-" которая означает, что своими способностями персонаж не пользуется в полной мере. Соответственно, его атаки идут класом ниже. Откаты, защиты и иммунитеты сохраняются в своем классе.

Уже присвоеные рейтинги. Список уже присвоеных персонажам рейтингов висит во втором посте темы "Мастер боя"

Таблица рейтингов

Е - обычные люди. Персонажей с таким боевым рангом на ролевой практически не встречается, хотя есть и приятные исключения. Данный ранг скорее введён в качестве репёрной точки - или, более понятно, ориентира, чтобы люди могли яснее понимать разницу между двумя рангами.
D - слабые демоны, начинающие маги или, как более естественная альтернатива - спецназовец в полной выкладке. Могут обладать прекрасной боевой подготовкой, в несколько раз превышающей человеческую силой и скоростью, невообразимой ловкостью или кастами по силе сравнимыми с гранатами или автоматической винтовкой. Правда, обычно чем-либо одним из этого списка.
C - средние демоны или опытные, но ничем не выделяющиеся маги. Человеческая альтернатива - бронированный джип, вроде "Хаммера" армейских моделей. Часто обладают несколькими особенностями из списка для D-ранговых демонов, кастами на уровне пулемётов или небольших орудий, защитными способностями или высокой мобильностью. Или же могут обладать какой-нибудь чудовищно эффективной, пусть и не впечатляющей сразу способностью вроде псионики или иллюзий, при наличии умения ею пользоваться.
B - сильные демоны и опытные, не обделённые талантом маги. Человеческая альтернатива - боевой танк. Обладают разрушающей способностью 200-мм гладкоствольного кумулятивного орудия, чудовищной живучестью, часто - некими отвлекающими способностями. Могут владеть телепортацией и прочими средствами повышения мобильности.
A - сильнейшие демоны, практически всегда одновременно - гениальные маги. Часто обладают артефактами, являющимися важной частью их силы. Человеческая альтернатива - тактический бомбардировщик. Способны убивать простых людей сотнями непринуждённым взглядом или щелчком пальца. Часто обладают практически неограниченной телепортацией.
S - боги и равные им. Человеческий эквивалент - ядерная бомба. Способны на полной выкладке разрушать города и творить чудовищные злодейства, однако редко используют подобные способности. Их возможности часто выходят глубоко за пределы физики и вообще человеческой науки.

+3

13

Артефакты.

Количество артефактов в игре не статично, и список постоянно пополняется. Для того, чтоб артефакт появился в игровом мире, не достаточно описать его в анкете или отыграть привнесение в игровой мир - он должен быть описан в теме артефактов и в теме описания уже выполненных квестов.
Описание уже выполненных квестов. Тема, в которой хранятся ознакомительные описания сюжетов квестов, в результате которых в игровой мир колледжа были привнесены артефакты. Отписываться в этой теме обязательно, если вы вводите артефакт в игровой мир в результате квестов.
Квесты. Это общее название по серии диалогов, с интересным, закрученным сюжетом, в результате отыгрыша которых в игровом мире появится новый артефакт, новый алхимический рецепт или новое умение у персонажа.

Артефакты привнесены в игру могут быть:
- лабораторией Вавилон
- в результате выполнения квестов
- выиграны на арене

Требования к квестам:
- не менее 3 участников
- не менее 3 разорванных по времени и локациям отыгрышей
- не менее 10 листов ворда без полей 10 кеглем текста диалогов для каждого привнесенного в игру артефакта

Требования к владельцу артефакта, привнесенного в игровой мир в результате квеста:
- не менее 200 сообщений в игровых локациях основного времени, тихом часу и флешбеках
- сумарная репутация, заработаная в игровых темах не менее +15
- закрученный сюжет квеста, обговоренный с администрацией сайта
- отыгрыш ввода артефакта в игровой мир
- описание хода квеста в теме описания уже выполненных квестов
- описание артефакта в теме артефактов
Гримуар артефактов

0

14

"Алхимия"

Алхимия. В игре есть возможность изготовлять для себя или других персонажей алхимические снадобья. Это временные усиления\ослабления, накладывающиеся до тех пор, пока их действие не пройдет или пока они не будут сняты или развеены. Смысл алхимии шире, чем просто микстуры, в теме описания рецептов так же хранятся описания - сыворотки правды\отвороты\привороты\иллюзии\наговоры\ и другие магические заклинания, разового действия, которые могут быть наложены на другого персонажа на один раз. К алхимическим рецептам относятся так же яды, убивающие персонажа игровым путем, если на этого персонажа действует такой вид ядов.

Персонажи умеющие изготовлять или накладывать временные эффекты - алхимики, травники и маги. Их список висит в первом посте темы с рецептами, и постоянно корректируется. Возможность изготовлять зелья в игре должна быть оговорена с администрацией сайта. В игре есть несколько способов получения возможности составлять рецепты с реальными боевыми и игровыми свойствами, они могут быть получены:
- изначально, на основании анкеты персонажа
- после обучения предмету алхимия в колледже
- после обучения у кого-то, имеющего право обучить этому умению. Оговаривается с администрацией сайта индивидуально.

Подпись. В подписи обязательно вывешивать картинку наложенного на вас в данный момент усиления\ослабления и все имеющиеся с собой зелья, которые могут быть применены в диалоге с гиперссылками на эпизоды, в которых они были положены в инвентарь. Не указанные на начало диалога в подписи зелья - в эпизоде не учавствуют. Размер картинки для подписи 80*60 пикселей, на черном фоне.

Ввод нового зелья в игру. Происходит не в одиночном посте, а в диалоге.  Все новые рецепты посылаются администрации сайта, описанными по шаблону для внесения их в тему "Алхимические рецепты" после минимальной корректировки. Присылая администрации сайта анкету зелья, указывать ссылку на диалог в котором был создан рецепт этого зелья - обязательно.

Количество зелий у каждого алхимика. Вне зависимости  уровня, каждый алхимик может иметь одинаковое количество зелий. Сложность зелий, которые может изготовить алхимик, зависит от его уровня мастерства. Если лимит зелий достигнут. алхимик может изобрести новое залье взамен одного из своих - тогда старое зелье помечается, как вышедшее из игры. Зелья из алхимических книг считаются отдельно, и плюсуются к тем. которые алхимик может изготовлять по памяти.
Количество зелий
-  10 личных рецептов - тех, которым он не может обучить никого. Владелец у такого зелья может быть только один.
-  15 рецептов, которым он может обучить других. Владельцев у такого зелья может быть несколько.

Уникальные рецепты.  Это зелья, обучиться изготовлению которых нельзя - их можно изготовлять только по рецептам из алхимических книг. Потеряв книгу, алхимик больше не может делать описанное в ней зелье.

Алхимические книги. Книги, в которых записаны рецепты уникальных зелий. Эти рецепты идут в плюс к тем, что уже может делать алхимик. В игре есть несколько алхимических книг, их смысл  в том, что в них записаны уникальные рецепты, без книги которые приготовить нельзя, даже если вы уже готовили их о книге. Некоторые алхимические рецепты по книгам можно приготовить, даже не имея навыков алхимии - это  тоже указывается в анкете залья.
Алхимические книги, существующие в игре, описаны в теме артефактов.
Гримуар Алхимии

+1

15

Экономическая система.
С нынешнего дня на форуме вводится экономическая система, для приближения условий игры к реальности и для того, чтобы разнообразить игровой процесс.

1. Денежные единицы
Денежная единица: прио. Один прио равен десяти сэ.

Прио - бело-золотистая купюра, размер: 8x3,5 сантиметра. Бумага плотная, приятная на ощупь. На лицевой стороне купюры: номинал - 1, 10, 50, 100, 500, 1000, 5000 - оттиск золотыми линиями изображения главных ворот Колледжа, надпись «Praemium». На обратной стороне так же номинал, название колледжа, годы его существования. Купюру невозможно подделать - на каждую из них нанесен особый магический отпечаток, предохраняющий ее от разрыва и порчи, а так же от попыток скопировать рисунок.

Сэ - черная деревянная монетка, квадрат 2x2 см с закругленными рельефными краями. По обеим сторонам выбит номинал, римскими цифрами: I, II, V.

2. Заработная плата учителей, система лекционного материала:

Система лекционного материала: с нынешнего дня каждый учитель обязан писать лекцию по своему предмету. Такая лекция оформляется в отдельной теме как обычный отыгрыш: учитель ведет рассказ от своего лица, используя для этого им описанное помещение, он может вставлять в лекцию какие-то интерактивные материалы, а так же нужные иллюстрации и рисунки. Каждая лекция пишется в отдельной теме.

Шаблон названия темы для лекции:

Лекция №(номер лекции), по (тема лекции), учителя (имя лектора).

В теме лекции каждый из посетивших ее учеников может задать вопрос, на который учитель обязан ответить. Это так же влияет на цену, которую Колледж готов заплатить за Вашу лекцию.

Зарплата учителям: 7000 прио в месяц + от 200 до 700 прио за каждую лекцию, в зависимости от ее содержательности. Если за месяц нет ни одной лекции, заработная плата может быть снижена или вовсе снята.

3. Стипендии, посещаемость лекций.

Посещаемость лекций: каждый ученик обязан посещать лекции. Но так как с нынешнего дня все здание Колледжа отведено для Вашего личного времени, Вы, чтобы посетить лекцию, должны отписать это небольшим постом.
Например:

Кайли поняла, что уже опаздывает на лекцию. Чертыхаясь и судорожно одеваясь, хватая вещи, которые попадались под руку, и натягивая их на себя, она одновременно осматривала комнату на предмет собранной сумки. Кое-как приведя себя в порядок, Кай выбежала из комнаты и помчалась на лекцию, молясь лишь о том, что учитель не будет слишком с ней строг.
    Лекция №... -->

Само присутствие на лекции вам описывать не нужно. Достаточно просто следующим постом указать, что пришел с такой-то лекции, усталый и голодный, но умудренный. Вопросы, возникающие по лекции, Вы можете задавать в теме самой лекции. Вам ответят.
Помните: От посещаемости лекций зависит Ваша стипендия!

Журнал посещаемости лекций: с нынешнего дня на каждого ученика в личном деле заводится так называемый журнал посещаемости лекций. В нем содержится информация о курсах, куда записался ученик, и лекциях, посещенных им. Журнал посещаемости заполняется своевременно, при этом ученики-Мастера заполняют не только свой журнал, но и журнал своей Игрушки, за которую они несут ответственность. Если журнал Игрушки запущен, лекции не отслеживаются и не вписываются своевременно, это грозит штрафом:
При первом нарушении - 10 прио
При повторных нарушениях - от 50 до 500 прио.
Помните: от информации о посещенных лекциях напрямую зависит Ваша стипендия!

Формула для расчета стипендии:

Ученик-Мастер: 3000(прио)*КПЛ;
    Ученик-Игрушка: 1200(прио)*КПЛ ,

где КПЛ (коэффициент посещаемости лекций) - отношение количества посещенных лекций к общему количеству лекций во всех курсах, на которые записан ученик.

4. Обучение Игрушки.

Обмен знаниями между учениками-Мастерами и учениками-Игрушками происходит в форме отыгрыша, на который подается заявка. Если отыгрыш засчитан, обучение прошло успешно. За обучение своих Игрушек и повышения их ранга Мастера в соревновательной форме получают бонусы в конце каждого месяца.

Форма подачи заявки:

Мастер:
    Игрушка:
    Цель: (обучение).
    Навык:
    Заявка принята:                                                                       Обучение засчитано:


5. Заработная плата прочему персоналу Колледжа:

Медперсонал:
    Хирург - 4000 прио/ в месяц;
    Терапевт - 3700 прио/ в месяц;
    Проктолог/гинеколог - 3600 прио/ в месяц
    Психотерапевт - 2800 прио/ в месяц;
    Медсестры - 2000 прио/ в месяц;
    Здание колледжа (в т. ч. и комнаты):
    Уборщики - 1700 прио/ в месяц;
    Охрана - 2400 прио/ в месяц;
    Садовник - 1200 прио/ в месяц;
    Ремонтная бригада - 600 прио/ за вызов;
    Повара - 2200 прио/ в месяц,

с обязательным условием ежемесячного выполнения профессиональных квестов.

Система профессиональных квестов: начисления рабочему персоналу Колледжа происходят только при условии, что каждый месяц ими берется и успешно отыгрывается квест, имеющий отношение к их профессии. Соответственно, врач отыгрывает лечение, психолог - профилактический разговор с учеником, и т. д. Профессиональный квест может быть отыгран с обычным учеником, если есть на то желание и согласие, или же с особым квестовым персонажем, если никто из активных игроков не изъявил на то желания и нужды.


6.Заработная плата городским служащим:

    Интернет - кафе "Паутина"
    Управляющий - 3000 прио/ в месяц
    Официанты - 1200 прио/ в месяц;
    Техники - 1800 прио/ в месяц;
    Магазин "Shock Sound"
    Управляющий - 2700 прио/ в месяц;
    Продавцы-консультанты - 2200 прио/ в месяц;:
    Бутик "Шик"
    Управлящий - 2700 прио/ в месяц;
    Продавцы-консультанты - 2200 прио/ в месяц;:
    Портной - 2500 прио/ в месяц;:
    Парк аттракционов
    Управляющий - 3000 прио/ в месяц;
    Техники - 1800 прио/ в месяц;
    Развлекательный торговый центр "Вавилон"
    Управляющий - 2700 прио/ в месяц;
    Продавцы - 1500 прио/ в месяц;
    Охранники - 1500 прио/ в месяц;
    Службы - 1500 прио/ в месяц;
    Бар "У КОЙОТА"
    Управляющий - 2500 прио/ в месяц;
    Официанты - 1200 прио/ в месяц;
    Бармен - 1900 прио/ в месяц;
    Ресторан "Лилия"
    Управляющий - 2700 прио/ в месяц;
    Официанты - 1200 прио/ в месяц;
    Кафе "Уют"
    Управляющий - 2700 прио/ в месяц;
    Официанты - 1200 прио/ в месяц;
    Казино
    Управляющий - 2700 прио/ в месяц;
    Бармены - 1900 прио/ в месяц;
    Официанты - 1200 прио/ в месяц;
    Крупье - 2100 прио/ в месяц;
    Отель Berkeley.
    Управляющий - 3700 прио/ в месяц;
    Обслуга - 1000 прио/ в месяц;
    Швейцар - 1200 прио/ в месяц;
    Администратор - 1800 прио/ в месяц;
    Квартал красных фонарей
    Управляющий  - 3000 прио/ в месяц;
    Ночные бабочки - зависит от месячной выручки и решения управляющего;
    Официанты - 1000 прио/ в месяц;

с условием ежемесячного выполнения профессиональных квестов.

0


Вы здесь » [Demon College] » [Перед регистрацией] » Общие правила ролевой игры.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно