+i).style.top=Ypos[i]+hscrll; } Cstep[i]+=Step[i]; } setTimeout('fall()',20); } window.onload=fall //--

[Demon College]

Объявление

с 26.04.2014 с 8 по МСК и до 23 по МСК 27.04.2014 Все кто может, хочет, помнит, любит. Все, все! Мы ждем вас во флудилке считайте это встречей выпускников ДСК!!! Пишите всем кого помните, говорите всем кого знаете. В эти и в следующие выходные на нашем любимом ДСК ФЛУДИЛЬНЯ!! Майкасори Hakuo

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Demon College] » [Учебные аудитории] » Кабинет древних искусств (Niko Robin)


Кабинет древних искусств (Niko Robin)

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

...

0

2

------>>>комната №20
Оставив Реми в коридоре волчица перевоплотилась в девушку и с ужасом вспомнилаЯ же опаздываю на занятия...и бегом побежала в аудиторию.Прибежав Ди отдышалась и с малейшим страхом открыла дверь кабинета.Увидев что учителя нет в аудитории девушка с облекчением вздохнула и прошла к первому попавшемуся месту.Славо богу учителя не окозалось в аудитории..Усевшись поудобние Ди оперлась о спинку стула и начала разглядывать помещение.Осмотрев все девушка перестала качатся на стуле и спокойно начала ждать учителя.

Отредактировано Ди (2009-06-07 00:56:33)

0

3

/Комната №32/
Девушка спешным шагом зашла в учительскую и посмотрев коротко что за класс у неё взяла журнал и поспешила в алдиторию.
Опаздываю.. и что подумают о бомне ученики?А хотя небось никого и нет.Мелькнула мысль у Терезы подходя к двери своего рабочего места.Отдышавшись и поправив одежду открывая дверь входит в алдиторию в которой она теперь будит преподовать.На удивления в алдитории сидела девушка,по видимому ученица её.
-Доброе утро.-Произнесла спакойным голосом Тереза осматривая девушку.-Давно ждешь?И где остальные?-

0

4

Услышав как открываеться дверь девушка резко обернуласьИнтересно это кто?но когда дверь открылась Ди увидела что это её учитель.Быстро встав девушка поздороваласьЗдрасте.Осмотрев преподователя с ног до головы поняла что ей задали вопрос и сразу ответилаНе так уж и довно,а где остальные я незнаю И только сейчас Ди поняла как ей сложно отвечать незнакомому учителюНадеюсь она не будет сильно строгойПодумала девушка присаживаясь на своё место.Кстати и правда где остальные?Небуду же я тут одна сидеть,а то как то неуютноДи подняла голову и начала наблюдать за своим учителем.

0

5

Не так уж и довно,а где остальные я незнаю
Учитель была высокой девушкой с длиными прямыми волосами по пояс светлого цвета.У девушки стройное гибкое тело,женственная.У неё светлая и нежная кожа,серебряные глаза,упругая грудь.Тереза была одета в тёмно-синие джинсы,белую рубаху и тёрную желетку опасаную широким ремнём.Тереза почувствовала как её ученица нервничала и улыбнувшись её дабы немного успакоитьеё.
-Раслабся я не кусаюсь... Пока что...-Сказала учительница подходя к окну чтобы открыть и проветрить помещения.На удивления алдитория была просторная несколько столиков и стол учителя.Но несмотря на это помещение явно не проветривали и сразу мелькнула мысль в голове Терезы.Не ужели ученица не подумала чтобы открыть окно и проветрить.
От этой мысли учительница вздахнула и прошла к своему столу предварительно проверив стул на придмет приколов в виде булавок или ещё какой нибудь фигни.Убедившись что стул чист Тереза уселась за стол.
-Ну что подождём остальных или начнём без них?-Спросила Учительница у Укеника.

0

6

Раслабся я не кусаюсь... Пока что...На эти слова девушка насторожилась,но потом успокоиласьНу она же сказала пока что...значит "кусать" она будет либо за поведение,либо за уроки,а я и тим и сям никогда не выделялась.Уже с полной уверенностью сидела Адиала и даже немного улыбнулась.Ну что подождём остальных или начнём без нихНемного подумав девушка сказалаЭээ..думаю ждать их будет долго так что довайте начнём без них.Уже более уверенно сказала Ди сразуже подумалаА может всётаки подождать остальных?Нет раз уж сказала так зачем менять своё решение.Усевшись поудобнее девушка стала внимательно ждать что начнёт делать преподователь.

0

7

-Эээ..думаю ждать их будет долго так что довайте начнём без них.-
-Да уж из-за того что ты одна из группы урок сложно проводить,а повторять один и тот же урор надоест любому...Так что давай начнём с того чтобы представится.. Представся и раскажи о своих спасобностях чтобы знать на что ты будишь спасобна на уроках...Произнесла учительница откинувшись на спинку стула постукивая ноготками по классном журналу...Тереза коротко подумывала о наказании опоздавшим и ждала ответа от присутсвующей ученицы.

0

8

Да уж из-за того что ты одна из группы урок сложно проводить,а повторять один и тот же урор надоест любому...Так что давай начнём с того чтобы представится.. Представся и раскажи о своих спасобностях чтобы знать на что ты будишь спасобна на уроках... Девушка немного призадумавшись сказалаНу...зовут меня Адиала.Я могу трансформироваться в большого угольно-чёрного волка и сохранять при этом остальные способности и разум человека.Управляю стихией воздуха - управление направлениями ветров, создание ураганов(смерчей, бурь, вихрей), могу держать себя потоком воздуха над землёй(летать).Управляю стихией воды - вызываю временный дождь, вызываю наводнения(только находясь рядом с большим колличеством воды), создавать водный борьер вокруг себя, что бы дышать под водой и ещё могу объеденять силу воздуха и воды, превращая их в глыбы льдаРассказав всё Ди посмотрела на преподователя вопросительным взглядом и стала ждать пока учитель начнёт рассказывать про свои способности.

0

9

-Ну...зовут меня Адиала.Я могу трансформироваться в большого угольно-чёрного волка и сохранять при этом остальные способности и разум человека.Управляю стихией воздуха - управление направлениями ветров, создание ураганов(смерчей, бурь, вихрей), могу держать себя потоком воздуха над землёй(летать).Управляю стихией воды - вызываю временный дождь, вызываю наводнения(только находясь рядом с большим колличеством воды), создавать водный борьер вокруг себя, что бы дышать под водой и ещё могу объеденять силу воздуха и воды, превращая их в глыбы льда-
Выслушав свою ученицу Адиалу,Тереза сразу заметила чтодевушка открытая и общительная ,хоть и стеснялась по началу.
-Чтож Адиала,я конешно рада что ты мне расказала о своих спасобностях,но несмотря на то что я учительница ты не должна раскрывать все свои карты.. Словно это игра в карты.. Чем меньше о тебе знает соперник тем лучше тебе...Сделала замечание учитель девушке чтобы та была более осторожней...
-Я Тереза..и о моих спасобностях тебе незачем знать..-Сказав Тереза ослабила свой контроль ауры и по ученице подобно сильной взрыной волне ударила демоническая аура пугающей силой,но лишь на мгновение поскольку та вернула ауру под контрольль.С улыбкой стало ожидать реакции девочки.

0

10

-Чтож Адиала,я конешно рада что ты мне расказала о своих спасобностях,но несмотря на то что я учительница ты не должна раскрывать все свои карты.. Словно это игра в карты.. Чем меньше о тебе знает соперник тем лучше тебе... Ученица покраснела от стыда,но продалжала слушать своего преподователя.-Я Тереза..и о моих спасобностях тебе незачем знать...Ди обижено понурила голову,но говорить ничего нестала.Почюев опасность Адиала запрыгнула на парту и самозабвенно создала вокруг себя щит из духов воздуха и тут же по девушке прошол маленький толчёк так как щит пинял на себя больший удар,но тудже опасность исчезла и девушка убрала свой щит.Что это было?Вдруг подумала Ди.Подняв глаза на учителя она сразуже поняла что это зделала она .На лице у преподователя была улыбка.Зачем она это зделала? Пытаясь скрыть своё удивление Ди слезла с парты,улыбнулась и уставилась на Терезу.

0

11

Следя за действами ученицы Тереза лишь чуть прикрыв глаза понямая что перед ней совсем не опытный соперник.
-Адиала тебе нужно учится делать более прочный барьер....Ведь это не был ударом...Это все го лишь неконтралируемый поток ауры которую я высвободила и который твой щит с трудом выдержал,уж не говоря о том что действительный удар разбил бы его.. Хотя от части на моих занятиях вы будить учится лучше контралировать и чувствовать ауры свою и своих противников...Но по ведению боя  тебе нужно тоже уделить больше времени.-Произнесла учительница обдумывая с чего начать урок.Сейчас она лишь проверила силу способности своей ученицы и результат удручает.
-Если у тебя возник по этому вопрос то задовай и всё же начнём урок.-

0

12

-Адиала тебе нужно учится делать более прочный барьер....Ведь это не был ударом...Это все го лишь неконтралируемый поток ауры которую я высвободила и который твой щит с трудом выдержал,уж не говоря о том что действительный удар разбил бы его.. Хотя от части на моих занятиях вы будить учится лучше контралировать и чувствовать ауры свою и своих противников...Но по ведению боя  тебе нужно тоже уделить больше времениУслышав эти слова девушка немного разозлилась,но и обиделась на себя не меньше.Вот и что ей непонравилось?Я ведь ещё неумею толком упровлять своей силой,а она сразуже отчитывать.Могла бы и совет какой нибуть дать.Ди обратно села на своё место и всмотрелась в своего преподователя,ждав от неё ещё чево нибуть.Если у тебя возник по этому вопрос то задовай и всё же начнём урок.-подумав Адиала решила что не будет донимать учителя вопросами и сказалаВопросов нет.и стала ждать пока Тереза начнёт свой урок.

0

13

-Чтож раз вопросов нету то я начну... Мои уроки буду делится на часы практики и теории...-Обяснила Тереза смотря на ученицу совершенно спакойно.-Для использования тхник или спасобностей отнимает у всех много сил исчерпывая нас физически и духовно..Каждая спасобность отнимает своё количество сил..И по тому нужно много тренировать и тело и дух..Делая фиические упражнения для подержания своего физического состояния.Медитация и концентрация для духовного.Ну и конешно тренироватся оттачивая свои навыки.
Учитель сдел небольшую паузу чтобы дать переворить это учинице и вновь продолжила.
-Жизненная установка и образ жизни человека имеют для души решающее значение. В зависимости от того, как человек мыслит и живёт, в соответствии с этим «намагничивается» его душа. Душа регистрирует то, о чём думает человек, о чём он говорит, как поступает.
Как душа, так и человек, состоят из атомов. Душа состоит из духовных атомов, человек же – из материальных атомов. И всё-таки духовная энергия излучается в материальную, то есть в трансформированную вниз силу. Это происходит через так называемые «кванты».
Кванты – это духовные частичные силы. Они являются строительными звеньями материальной жизни. Духовная Сила поступает через эти духовные частичные силы, кванты, в физическое тело. Сначала, однако, действуют субкванты, как их называю. Они способствуют поступлению духовной силы в кванты. Человек не может их видеть, потому что они являются чисто духовной субстанцией материального атома.
Материальный атом зависит от духовной Силы, состоящей из духовных атомов. Субкванты – это духовные атомы, выступающие в материю. Духовные частичные силы, кванты – это частично чистая духовная сила, затем трансформированная в них энергия; то есть материя, зависит от жизненной установки и образа жизни человека. Это же относится к квантам во всех материальных формах: так, в зависимости от того, как человек мыслит и поступает, он оказывает влияние на своё окружение.
  Духовная Сила устремляется в организм человека следующим образом:
  Духовные частичные силы, кванты, зависят от Абсолютной Духовной Силы, от семи основных Сил Творения, называемых сущностями и свойствами Бога. Без Духовной Силы не может ничего существовать.
  Так, образ мыслей, манера говорить и линия поведения человека также влияют на количество и эффективность квантов. Следовательно сам человек определяет интенсивность и количество духовных частичных сил, квантов. Поэтому в материальных атомах человеческого организма может наличествовать и действовать либо небольшое, либо большее число духовных частичных сил.-
Произнесла Тереза подумывая что так девочка не поймёт..Тяжело вздохнув она и начала обдумывать как объяснить по лучше...

0

14

Выслушав все Адиала помотала головой чтоб всё там встряхнуть и по тихоньку начала сортировать услышанное.Конечно я не всё поняла,но попыталась.Интересно все преподователи так непонятно объясняют?Ну нечего разберёмся как нибуть.Девушка поправила свои хвостики после недавней встряски.А ведь это только начало уроков.Ди огляделась по сторонам и увидела только пустую аудиторию.Интересно,а где все?Я одна чтоли не прогуливаю?Но сразуже отмахнулась от этой мысли.Ученица обратно повернулась к своему преподователю.Ждав от неё хоть малой расщифровки услышанного.

0

15

-Видимо тебе это сложно понять?-Спросила Тереза гляда на девушку.Тогда скажи что из моих слов поняла а что нет..так будит проще обяснить тебе что не понятно я тебе сказала..
Учитель сидела на стуле временами поглядывая на дверь.Чёрт конешно я знаю что учить по одному легче но временами это также напригает и учителя и ученика,по скольку обстановка такая...Блин и где остальных носит?

0

16

Видимо тебе это сложно понять?-Нет не так уж это и сложно...Сказала Ди немного прирывая.Тогда скажи что из моих слов поняла а что нет..так будит проще обяснить тебе что не понятно я тебе сказала..
Ну я даже незнаю что бы и сказать...вдруг девушка посмотрела на часы и поняла что ей уже пора на другое занятиеМмм...досвидания.Произнесла ученица,медленно поднялась и направилась к двери.У выхода обернулась и опять посмотрела на Терезу.Открыв дверь Адиала вышла из аудитории и направилась на следуйший урок.
----->>>Комната №20

Отредактировано Ди (2009-06-18 00:23:50)

0

17

Учитель лишь с улыбкой проводила свою ученицу на последок сказав.-Удачи и будь осторожней..-
Когда девушка вышла тереза встала из-за стола и подойдя к окну достала пачку сигорет.
-Интрересто пожарная сигнализация спаботает на дым от сигарет?-Сказав это Тереза вышла из алдитории и направиласьна улицу где и закурила.Почувствав наконец слабость после утренего секса со своей игрушкой решила подкрепится и направилась к кафе что было неподолёку.
/Кафе /

Отредактировано Teresa (2009-06-15 19:12:53)

0


Вы здесь » [Demon College] » [Учебные аудитории] » Кабинет древних искусств (Niko Robin)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно