+i).style.top=Ypos[i]+hscrll; } Cstep[i]+=Step[i]; } setTimeout('fall()',20); } window.onload=fall //--

[Demon College]

Объявление

с 26.04.2014 с 8 по МСК и до 23 по МСК 27.04.2014 Все кто может, хочет, помнит, любит. Все, все! Мы ждем вас во флудилке считайте это встречей выпускников ДСК!!! Пишите всем кого помните, говорите всем кого знаете. В эти и в следующие выходные на нашем любимом ДСК ФЛУДИЛЬНЯ!! Майкасори Hakuo

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Demon College] » [Учебные аудитории] » Кабинет мастерства приручения редких существ (Энеаништараар)


Кабинет мастерства приручения редких существ (Энеаништараар)

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Аудитория среднего размера, находящаяся на первом этаже и имеющая выход на улицу, с высоким потолком, стерильно-белыми стенами и холодными каменными плитами под ногами. На возвышении кафедры стоит массивный учительский стол, на котором в жутчайшем беспорядке расбросанны зарисовки, листы с текстами, книги и брошюры. В правой стене - большое окно из пуленепробиваемого стекла, за ним - комната для особо опасных животных.
Одна из дверей ведет как раз в эту комнату с огнеупорными стенами, другая выходит в небольшой вольер, в котором ученики могут заниматься с менее опасными животными.

Курс предназначен для тех, кто хочет иметь на своей стороне сильного союзника в зверином облике; кто не боится дикой природы и готов подчинить ее своим амбициям; кто верит в свою силу воли и хочет развивать ее.

После прохождения курса Вы сможете отличить китайского дракона от японского; будете знать, где поймать единорога; узнаете слабые и сильные места многих животных и будете способны противостоять им в ближнем бою; узнаете интересные вещи о повадках диких существ и о способах их приручения; и многое другое.

0

2

------>Болкон
Окна распахнулись, и оттуда вылетел молодой человек  с драконьими крыльями - Так ак вижу всего один ученик. А где все остальные? - спросил он с другого конца зала и снимал футболку. Крылья начались убираться, для него это был болезненный процесс, и  он пошёл в свой кабинет  и сказал - Лучше тебе одеть, что нибудь лёгкое вон там раздевалка для девушек - показал на дверь и закрыл свою.
5 минут спустя из кабинета вышел Хио, на его теле были одни мускулы не единой жирники и начал разминаться: Встал вертикально на большие пальцы и начал отжиматься, меняя руки.......

0

3

Эшли подняла брови и посмотрела на учителя. неужели этот парень серьезно расчитывал на эффектное появление? подумала она и на что это он намекал, когда говорил - одеться полегче. я и так одета легче некуда. мне что, в одном белье скакать по залу. ладно, пойду схожу в раздевалку, хоть рюкзак закину эшли скрылась за дверью раздевалки, а когда вернулась то учитель уже отжимался  показушник фыркнула эшли про себя и чуть насмешливо произнесла я готова

0

4

Поднял голову - мда ну и где все, я не хочу рассказывать одной просто если тебе расскожу то придёт другой и ему придёться рассказывать на пока посмотри фильм - ушёл и привёз телик поставил касету и сел  на ветер - И кстати ты сейчас думаешь что я паказушник дак вот нет просто привычки и я не читаю мысли просто вы такие пресказуемые.Как только  просмотришь ответишь на мой вопрос.Что такое капуэйра?? - прикрыл глаза.......

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=HMaKF3vfFmk[/youtube]

0

5

а вы что, сами не знаете, чтн преподаете? не сдержалась эшли. но тут же прикусила себе язык и мило улыбнулась. я могу ответить хоть сейчас и мне незачем смотреть глупый и скучный фильм. капуэйра - это боевое искусство с элементами танца и акробатики, которое ведеться под музыку. если не ошибаюсь то этот вид боевых искусств зародился в бразилии девушка села на лавочку и вытянула ноги еще вопросы будут, господин учитель? приподняла она брови, а губы тронула едва заметная усмешка

0

6

Что ж правильно но Капуэра - это боевое искусство, сочетающее в себе нападение и атаку с элементами танца и акробатики. Возникла капуэра в 18 веке среди бразильских рабов, и потому долгое время это искусство не имело никакого статуса. Лишь в 20-е годы прошлого столетия бразильским сенатом был принят закон, провозглашающий капуэру народным спортом. С тех пор и до сегодняшнего дня, капуэра является самым популярным видом спорта в Бразилии и даже преподается солдатам в армии. В другие страны мира капуэра была завезена туристами, возвращавшимися из путешествия по Бразилии и очарованными этим искусством. Израиль находится на втором месте после Бразилии по количеству людей, занимающихся капуэрой.-сказал я -Так что тепрь ты коечто знаешь ну не буду тебя томить будем укреплять твое тело для акрабатики .Ну чего стоишь видишь беговую дорожку быстро туда и бегай пока ноги не отваляться - и на лице появилась садисткая улыбка

0

7

Эшли терпеть не могла бегать. и ради того, чтобы не заниматься нелюбимым делом, она состроила милую рожицу хорошей наивной девочки, заморгала ресницами и немного заигрывающе произнесла  а вы знаете, меня сегодня сильно ранили девушка для убедительности приподняла футболку и показала перевязанный бок может, вы сделаете мне небольшую скидку и разрешите заняться ничегонеделаньем. нельзя заставлять раненную девушку еле стоящую на ногах заставлять заниматься физкультурой. это не по-мужски эшли широко раскрыла глаза, придавая им взгляд бедной овечки

0

8

- а вы знаете, меня сегодня сильно ранили - сказала она я посмотрел на неё -может, вы сделаете мне небольшую скидку и разрешите заняться ничегонеделаньем. нельзя заставлять раненную девушку еле стоящую на ногах заставлять заниматься физкультурой. это не по-мужски
-Ага щас разбежался!!!- подошёл к ней приложил руку к ране - Ангельское излечение -рука засветилась нежно-белым цветом и раны больше не было -а теперь быстро на беговую дорожку

Отредактировано Хио (2009-04-09 18:13:02)

0

9

Эшли сконфуженно посмотрела на учителя и надула губки это не честно с вашей стороны, господин учитель, а так кстати и не представились. значит, вы еще и невежливый эшли упорно косила под идиотку. но она понимала, что бегать сегодня ей придется и от этого не отвертется. черт!!! ненавижу этот проклятый колледж, эту беговую дорожку, и его я ненавижу. она метнула гневный взгляд на учителя где всех носит? подумала она, становясь на дорожку

+1

10

Ну во первых : первым должна была преставиться ты а уже потом я
во вторых:Меня завут Хио Татсума и зови меня по имени
в третьих:Где всех твоих однокласников носит я всех предупредил а они не пришли.Ну да ладно Эшли ты бегай, а я пока отмечу отсутствующих
- Сказал я и начал отмечать в журнале.Потом встал и подошёл к эшил и начал говорить: - Капоэйра – это единственный спорт, у которого есть своя музыка. Это единственное боевое искусство, в котором женщина может сражаться с мужчиной, и ребёнок с взрослым.Здесь противоположности сближаются: богатый и бедный, белый и черный.Капоэйра – это тайна даже для самых мудрых людей.
Оригинальное боевое искусство, созданное в ХVII-ХVIII веках чернокожими рабами, вывезенными из Африки для подневольного труда на плантациях сахарного тростника и кофе в Бразилии.

«Невольничье» происхождение наложило свой отпечаток на технику. Капоэйристы принимают очень низкую стойку, основанную не на продольном, а на поперечном шпагате — ноги широко расставлены, руки почти касаются земли. Бойцы перемещаются «лягушачьими» прыжками, держась друг от друга довольно далеко. Используя руки для опоры, наносят удар или делают подсечку ногой (чаще обеими). Становятся понятными и кажущаяся незащищенность головы при «четвероногой стойке, и дальняя дистанция поединка:

близко все равно не подойти, так как выпад очень длинный — во все тело плюс длина рук. Внезапно упав на связанные (безразлично — спереди или за спиной) руки и провернувшись вокруг них, словно волчок вокруг оси, схваченный раб мог за секунду буквально скосить нескольких охранников. Потом вскочить, нанести им ряд добивающих ударов, чтобы не дать подняться. Если позволяли путы — вырвать оружие. Но чаще — просто бежать, скрыться в джунглях... (Нынешняя спортивная капоэйра теперь практикует и обмен ударами в стойке, без падения. Но это уже сказывается влияние каратэ).

Бой чаще всего происходит под сопровождение музыкального инструмента. Во всяком случае, это касается «публичных» боев, неотъемлемого элемента любого бразильского карнавала. Такие поединки происходят почти бесконтактно, удары скорее эффектны, чем эффективны, явно рассчитаны на публику. Но с точки зрения чистоты выполняемых движений, карнавальные поединки демонстрируют потенциальные возможности капоэйры лучше, чем поединки спортивные и боевые. К примеру, на них капоэйристам гораздо чаще, чем в бою, удается проводить серию «вращательных» приемов, или так называемый «бедуинский прыжок» (косой проворот тела и ног в воздухе без опоры на ру-ки — почти сальто), являющиеся неотъемлемой частью искусства капоэйры, но в реальной, схватке применяемые редко.

0

11

господин учи... хм...Хио, вы конечно, можите на меня обидеться, но я предпочитаю фехтование, чем рукопашный бой  у эшли уже сбилось немного дыхание и она говорила с паузами о, да, кстати, меня зовут эшли райан. так что не отмечайте меня. а кто у нас еще в классе? эшли сбавила темп я уже набегалась, можно я отдохну?  эшли знала, что ей,конечно, откажут, но спросить надо было хотя бы, чтобы поддерживать в глазах учителя имидж девочки-дурочки, которая имеет блондинистые корни

0

12

Слышь будь сама сабой и иди отдыхай  а я пока продолжил лекции и включу фильмы что бы  ты знала капуэйра это не бой, а боевой танец .-сказал я  и продолжил -Вообще, карнавальная капоэйра знает, по сути дела, лишь две зоны атаки: в самом нижнем уровне (различные подсечки, зацепы и подбивы ног противника) — и в самом верхнем (удары ногами в голову). С точки зрения боевой капоэйры — это тоже наиболее желательные варианты нападения. Однако в контактном поединке все-таки достаточно часто наносятся и удары по корпусу; к тому же там удары более прямолинейны, чем удары «карнавальные» (которые всегда вращательны). Защита в «публичных» поединках осуществляется лишь за счёт поворотов и уклонов, основанных на все том же вращении. Но во время бескомпромиссной спортивно-боевой схватки нередко можно наблюдать и блоки — правда, не жесткие, а скорее отводящие удар противника за счет опять-таки вращательного движения.

Танцевальные элементы — не нововведение, а исходная особенность капоэйры. Мастера утверждают, что раньше тренировки маскировались под танцы, чтобы не привлекать внимание рабовладельцев: пусть, мол, «рабочая скотина» развлекается, лишь бы не бунтовала.

Разумеется, такой вид единоборства как капоэйра требует умения отскакивать, падать, перекатываться, уходя от атаки, а потом мгновенно выпрыгивать из лежачего положения. Также в капоэйре хорошо разработаны ложные выпады, отвлекающие, обманные движения.

Удар в капоэйре наносится, в основном, пяткой, реже — другой частью стопы (например, сводом или подпальцевой зоной). Надо сказать, что удар не такой концентрированный, он более «размазан», чем в восточных единоборствах. Следовательно, обладает меньшей пробивной силой. Кроме того следует отметить слабо разработанную технику рук: в классической капоэйре, как уже сказано, руки предназначаются для упора, но в реальном бою (особенно после отмены рабства) это ведь удается далеко не всегда... Отсутствует работа «по точкам» — и сами точки (кроме очевидных, вроде солнечного сплетения) малоизвестны.

Техника нанесения ударов ногами, опираясь на руки, называется бананейра — «сажание бананов». А отвлекающие маневры — «пританцовывание» в низкой стойке — именуется «джинга» — так же, как известный танец. В качестве вспомогательного оружия капоэйрист мог использовать копье, палку или мачете, приклад выхваченного в схватке ружья... Но есть и оружие, разработанное специально для капоэйры.

Это — короткий нож с вогнутым лезвием (точнее, одно лезвие .без рукоятки). Капоэйристы вступали в схватку, зажав такие ножи между пальцами каждой ступни. Но в схватку не с белыми рабовладельцами, а друг с другом. Ведь капоэйра по происхождению — дикарское единоборство, она не опиралась (как это было на Востоке) на глубокую философию, медицину или развитую теологию. Психологическая подготовка капоэйриста вплоть до последних десятилетий имела совершенно иные корни. Кровавый бой, когда противники, не пытаясь ни убить, ни уклониться, полосовали друг друга ножами по мышцам груди и плеч, являлся частью, религиозного экстаза. Ныне такие бои ушли в прошлое, но ушли сравнительно недавно. Еще живы старики-капо-эйристы, наблюдавшие эти поединки в молодые годы, а то и участвовавшие в них. Впрочем, кто знает, что происходит в наши дни в затерявшихся под сенью бразильских джунглей глухих деревушках... Тем более, что изначальная капоэйра очень похожа на ритуальные единоборства тайных союзов, близких к организациям воинов-зверей эпохи военной демократии. -Передахнул - ну а теперь фильмы - включил диск....
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=aVMPq-oha_g[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=SRVN8hGar_M[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RLdmm-FsPN8[/youtube]

0

13

Эшли упрямо продолжала делать вид, что ей скучно, хотя рассказ Хио ее заинтересовал. но ей не хотелось показывать это, поэтому она упорно сидела со скучающим видом и разве что только не зевала. когда хио усадил ее смотреть фильмы, то девушка  хотела было возмутиться, но вовремя прикусила язык - бегать ей совсем не хотелось. и вообще я сегодня достаточно занималась и пережила через чур много. меня едва не загрыз карл, предворительно немного порезав, следом испортил мне платье, а потом познакомил со своей ненормально грейсвандир. хватит на сегодня переживаний. лучше уж я фильм посмотрю эшли незаинтересованно уставилась в экран, а потом неожиданнн втянулась в просмотр

0

14

Я вижу, тебе стало интересно. - Улыбнулся Хио. - Ну что ж я тебе покажу, что может делать капуэйра со способностями. - И вышел на площадку  принял низкую стойку. - Смотри внимательно на манекен, я буду использовать минимум своих возможностей. - Он понемногу начал покачиваться из стороны в сторону удар ногой, переворот, и ещё раз удар нагой в голову, и прыжок через  манекен с помощью разворота на 360 градусов и стойка на руки немного покружился, всё это происходило, не дотрагиваясь до манекена (назовём его Карл)), и встал нормально через секунду весь Карл покрылся глубокими порезами. - Если бы я контактировал бы с ним, то его сразу бы разрубило на несколько частей. Поняла??? - спросил Хио

0

15

Эшли заворожено наблюдала за Хио а парень действительно на что-то способен. интересная техника... а что если использовать мои способности огня и молнии? или мечи? от противника останутся только кусочки... что ж, это может пригодиться в дальнейшем. эшли закусила нижнюю губу, рассуждая. признаться, по началу она считала эту капуэйру чем то диким и бесполезным, но сейчас она, уже мысленно включив свои доработки в эту технику ведения боя, она признала, что это может ей пригодится очень мило. вы хорошо двигаетесь, господин учитель. эшли слегка улыбнулась, что сильно констатировало с ее напряженным взглядом

0

16

Ладно вообщето приёмов в капуйэйре вы должны сами их придумать.А сдесь что бы дать вам основу.Крепкость тела и смотреть что вы делаете не так.И в реальном бою нету музыки ты должна сама её вооспроизводить отзависимости твоего положения. - Хио пошёл вперёд и сел на стул из воздуха и продолжил лекцию-Как спорт, капоэйра стала оформляться в 30-е годы XX века. С 1932 года мастер Бимба начал преподавать ее в Региональном центре физической культуры в Салвадоре. В 1937 году она была официально признана Национальной конфедерацией бразильского спорта. Разумеется, в отличие от карнавального варианта, в спортивной капоэйре поединки проводятся с ощутимым контактом. Тем не менее, травм там не больше, чем в боксе, хотя и не меньше.

Кроме карнавального и спортивного, существует еще боевой раздел. Там изучается противостояние «один против нескольких», «безоружный против вооруженного», а главное (специфика жанра!) — «связанный против свободного». В последнем варианте капоэйра достигает высот, сравнимых с лучшими результатами Востока. Но все-таки это — «силовое» единоборство, а значит и возраст ограничен, и пол...

Раньше в капоэйре существовал «расовый барьер». Сейчас он снят, но лидируют по-прежнему темнокожие спортсмены. Не то традиции сказываются, не то потенциал негритянских атлетов (а он высок и общеизвестен). На сегодняшний день не было ни единого случая, чтобы белый капоэйрист завоевал чемпионский титул.

Капоэйра, в определенном смысле, уникальное явление. Достаточно сказать лишь одно: это, по-видимому, единственное боевое искусство, которое сумело достичь достаточно высокого уровня исключительно на основе собственных источников. Все единоборства Евразии так или иначе прошли этап обмена опытом, взаимного обогащения. Капоэйра же с самого начала оказалась в жесткой изоляции. По вполне понятным причинам раб ничему не мог научиться у белых хозяев (к тому же последние если чем и владели, то европейским боксом и фехтованием, а у капоэйры совсем другая база). С индейцами черные рабы тоже практически не общались.

Предки капоэйры и в Африке не отыскиваются. Большинство рабов попадало в Бразилию из португальских колоний: Мозамбика и Анголы. Один из двух основных стилей современной ка-поэйры даже именуется «ангольским», но это современное название: черные рабы свою прародину так не называли, да и вообще она не существовала тогда как единая страна (второй большой стиль называется «региональным»).
Все что вам потребуется для капуэры- это желание и положительные эмоции.
-он немного промолчал и сказал -Ну так что ты сейчас идёшь куда хочешь или дальше тренируешся?

Отредактировано Хио (2009-04-09 21:00:45)

0

17

Эшли совершенно не была интересна история капуэйры. ее интересовала сама техника ведения боя. если вы прекратите читать свою дурацкую лекцию и мы перейдем непосредственно к практическому занятию, то я останусь. а если же продолжите занудничать - я просто напросто засну эшли встала со скамейке, обошла хио, сидящего на воздушном потоке и остановилась возле манекена. ну что? что вы выбираете?

0

18

Ну чтож сначала ты должа была узнать историю а уже потом к практике но сначала я посмотрю что у тебя с инпровизацией. - включил музыку. -Ну что ж давай начинай я смотрю.Божественое востановление - манекен принял изначальный вид.Встал и у маникена и начл смотреть - Встань в стойку раслабся почуствуй ритм и импровизируй.Божественая защита -появилось белое крыло и распалсь на перья которые создавали барьер 30 метров вокруг манекена -Это для того что бы защитить остальное помещение от разрушений огня.

0

19

Эшли не стала особо прислушиваться к музыке, у нее  был собственный ритм. она на секунду прикрыла глаза, сосредотачиваясь на своих способностях, и резко встав на руки, сделала круговое движение ногами, следом она сделала полное сальто-мортале оказалась сзади манекена, точно так же на руках и постепенно пошла вокруг предмета. при этом при каждом ее движении девушку обвивали тонкие кривые шипящие ниточки - ток, которым она воздействовала на манекена. девушка поняла что устала и встала на ноги. ну как? она повернулась к учителю

0

20

Эшли не стала особо прислушиваться к музыке, у нее  был собственный ритм. она на секунду прикрыла глаза, сосредотачиваясь на своих способностях, и резко встав на руки, сделала круговое движение ногами, следом она сделала полное сальто-мортале оказалась сзади манекена, точно так же на руках и постепенно пошла вокруг предмета. при этом при каждом ее движении девушку обвивали тонкие кривые шипящие ниточки - ток, которым она воздействовала на манекена. девушка поняла что устала и встала на ноги. ну как? она повернулась к учителю

0

21

НОрмально но надо немного побыстрее но для первого раза неплохо я так понимаю током ты воздествуеш на нервную систему противника.Я угадал??? - зевнул я - Но тебе надо совершенствоваться после уроков приходи и тренируйся, ключи будут висеть в учительской .Ну а теперь нападай на меня в полный контакт без использвания способностей - сказал и встал в стойку -Тебе лишь надо один раз задеть меня. - Начал двигаться из стороны в сторону увиличивая темп что можно было увидеть размывчатое тело - Ускорь свой ритм почуствуй эту страстную музыку.Давай ход за тобой

Отредактировано Хио (2009-04-09 21:59:37)

0

22

Эшли сфокусировала взгляд и очертания хио стали немного точнее. девушка сделала несколько быстрых движений, в пару секунд достигая своего учителя-оппонента, перевернулась, оттолкнулась...  можно пременить ту технику, которую я обычно использую с мечами. думаю это будет не так сложно. только дотронуться подумала девушка. она стала быстро двигаться вокруг хио, правда на руках это получалось не столь быстро как на ногах, но эшли не теряла надежды. она себе активно представляла мечи, орудая ногами и руками. наконец, ей показалось, что один из ударов достиг цели-легко,вскользь,но достиг

0

23

Она сделала быстрые движение но не достаточно быстрые ведь он сражаеться на 2% своей реальной мощи.
Уклонившись от атак и пару раз пришлось откланить атаку - и она думает что такая скорость поможет ей ладно увиличу свою мощь до 3% - ещё один уклон и исчез из вида но на самом деле он был внизу и сделал подношку двумя нагами и подхватил её что бы та не ударилась головой об пол - Думаю на сегодня хватит.Тебе надо развить скорость реакцию и укрепит руки и ноги для более сложных трюковю.-Сказал и поставил девушку на пол.....

0

24

ощутив грешную землю под ногами, эшли почувствовала себя намного увереннее. я буду стараться, господин учитель мило улыбнулась эшли, на самом же деле стараться ей совсем не хотелось надеюсь, вы остались мной довольны. я с нетерпением буду ждать следующего урока. а теперь я могу уйти? у меня еще куча дел. надеюсь, вы войдете в мое положение и отпустите уставшую ученицу из этого душного зала эшли продолжала улыбаться, но взгляд  был холодным с долей высокомерия

0

25

надеюсь, вы остались мной довольны. я с нетерпением буду ждать следующего урока. а теперь я могу уйти? у меня еще куча дел. надеюсь, вы войдете в мое положение и отпустите уставшую ученицу из этого душного зала-когда Эшли всё сказала Хио оторвался от окна и  сказал - А ты что то скзала???......... Да ладно шучу можешь идти - сам тоже начал собираться уходить домой.Одел не спортивную одежду и вышел из зала подождал пару минут пока выйдет Эшли и закрыл дверь

0

26

Эшли пробежала вперед Хио, предворительно зайдя в раздевалку и взяв рюкзак. девушка остановилась около двери и оглядела коридор. мы договорились встретиться с эйлин на крыше. интересно, где тут вход на крышу? эшли решив повиноваться интуиции и пошла туда, куда она вела. немного поплутав, девушка выбралась на крышу--->крыша

0

27

----->Крыша
Во время бега рюкзак юноши так и подскакивал вверх вниз, запыхавшийся он остановился только перед дверью и нагнувшись упёрся руками в колени пытаясь отдышаться.
- Фуф..кажется ещё не слишком поздно...
Сердце колотилось в груди словно бешенное, Аято явно не столь часто устраивал бег на подобные расстояния, а сейчас пытался успокоиться и не довести себя до гипервентиляции, вдыхая воздух медленее и спокойней, хотя это давалось ему с явным трудом. Оглядевшись он заметил что судя по всему тут один из первых, ибо дверь в зал была закрыта. О местонахождение учителя он бы хотел узнать, но не настолько чтобы это перешло разумные и безопасные границы.

0

28

Юноша слонялся у двери уже два часа непонимая почему никого нет. Даже учительи тот не соизволил явиться на свой же урок. Подхватив рюказк с пола, в своих блужаниях он оставил его у стеня рядом с дверью,  Куро вставил наушники в уши и посмотерл на часы, вот вот должен был начаться следующий урок, а потому не тратя времени парень отправился на поиски следующей аудитории.
Всё же Куро никак не мог понять почему никто так и не пришёл, было в этом отчасти что то неприятное, а отчасти он задался вопросом "Неужели тут это нормально ?". Вскоре он пришёл к выводу что такое в этом месте вполне возможно.
---->>Кабинет расоведения

0

29

----->Звероведение.
Девушка медленнно брела по коридору рассматривая стены коледжа. Шаркая ногами,еле поднимая их от пола она шла на последнюю пару. На остальные пары так никто и не пришел. Холодный стук от каблучков Шико раздавался вдоль всего коридора. Легким движением руки, Яшико сняла, ренее вплетенную в волосы, алую ленту с руном. Бережно держа её в руке, она шла, напевая себе под нос любимую калыбельную, которую ей пела мама.
Остановившись, около одного из кабинетов,Ши достала из сумки любимый блокнот. Посмотрев на расписание,она удостоверилась в том,что урок сейчас именно здесь. Шико потянулась,при этом  лениво зевая. Немного взбодрившись, она три раза постучалась в дверь и попыталась её открыть. Но попытки были тщетны. Она продолжала дергать ручку двери, стучать, как сумасшедшая. Повернувшись к двери спиной,она медленно сползла вниз. Из рубиновых глаз девушки лились слезы. Словно градины,эти солёные капельки стекали вниз по белоснежной коже.
"Господи,да что со мной... Почему я так устала...Чего я боюсь?" Еле перебирая дух,жадно глотая воздух,Сури прикрыла ладонями лицо.
Мысли Сури были настолько пусты, что она даже не запоминала их смысла. Может просто стресс от столь быстрого переезда, может усталость, а может и одиночество, застало её в расплох. Пара началась, но учителя так и не было...
"Я молодец, я выдержу, я смогу... Господи мне нужно кого-то найти, кому - то это всё сказать. Только кому.. Учиро? Врядли он меня будет слушать...Что мне делать,что? Девочка успокойся..." Сури вытирала слезы с лица. Медленно поднялась, поправила одежду.
-Думаю одну пару я могу пропустить, притом учителя нет.- сказала Яшико, и пошла дальше по коридору в здание колледжа.
---->>> куда-то...

0


Вы здесь » [Demon College] » [Учебные аудитории] » Кабинет мастерства приручения редких существ (Энеаништараар)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно